Базируясь на новом движке Slipspace Engine и используя новый визуальный стиль в духе классического Halo, игра продолжает историю Мастера Чифа после событий Halo 5.
Напомним, что Halo Infinite, это — сиквел к Halo 5: Guardians, третья часть саги Reclaimer.
Что интересно, игра разрабатывается американской компанией 343 Industries для ПК и Xbox One.
Как сообщили в компании, история Halo Infinite будет «гораздо более человеческой», чем в Halo 5: Guardians, и больше внимания уделит Мастеру Чифу.
Можно предположить, что в Halo Infinite будет кооперативная система из Halo 5: Guardians. Игра будет поддерживать раздельный экран, а до релиза будет доступна бета-версия.
Сама же Halo Infinite будет основана на совершенно новом движке – Slipspace Engine. По словам Microsoft, Halo Infinite поведет франшизу в «новых и неожиданных направлениях». На презентации игры на E3 2018 Аарон Гринберг, генеральный менеджер маркетинга в Xbox, сказал: «Это совершенно новая глава в саге Halo. Мы показали демонстрацию внутри движка. Движок Slipspace – новый. Разработчики сделали его специально для того, чтобы Halo пошла в абсолютно новом направлении». Гринберг неоднократно указал, что Infinity – не Halo 6, а «следующая игра Halo», и будет «более масштабным, смелым видением» франшизы.
Глава студии 343 Industries Крис Ли сказал, что игра продолжит сагу Мастера Чифа после событий 5-й части. По словам Криса Ли, игра не является перезагрузкой или спин-оффом, но будет новой стартовой точкой франшизы, которая доселе развивалась сообразно формату трилогий или саг, состоящих из нескольких игр.
Отвечая на вопрос о превращении Halo Infinite в «игру-сервис», то есть долговечную игру, поддерживаемую регулярными обновлениями и контентом, Гринберг сказал: «Мир изменился, вы видим Fallout, Sea of Thieves – понимаете, игроки хотят получать доступ к вещам раньше, это всё более превращается в сервисную индустрию и прежде всего цифровой бизнес, поэтому, конечно, мы думаем о введении Halo в это русло».