Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта! Мы рады приветствовать Вас на самом позитивном сайте в интернете! У нас Вы всегда сможете скачать абсолютно бесплатно понравившиеся фильмы, музыку, картинки, книги, игры и многое другое!
Corsairs: Return of the Legend Hardcore Edition (RePack 1.2.3)
0
Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание
Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля).
Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.
--v 1.1-- -ИСПРАВЛЕНИЯ- * Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал * Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного. * Фикс вылета по брандеру противником. * Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим. * Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны. * Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы. * Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге. * Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии * Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста * Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были. * Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание. * Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным. * Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами. * Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту. * Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ. * Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме. * Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму. * Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи. * Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт. * Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался. * Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. * Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии. * Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме. * Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день. * Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер). * Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест. * Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. * Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу. * После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила... * Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты. * Некоторые правки текстур моделей. * Орфографические правки в текстах. * Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле * Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава. * Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки. * Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
-ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ- * Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика. * Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя. * В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами. * Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается. * В трубу видно класс корабля по количеству звездочек. * Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении. * Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия. * Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ. * Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город. * Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.) * Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа) * Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже) * За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. * На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев. * На 45% увеличен шанс появления торговца картой. * Увеличена скорость поворота главного героя на месте. * Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются. * Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором. * Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации. * Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ. * Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много). * Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях. * Снижен рост умения Торговли. * Снижено начисление экспы при ремонте на верфи. * На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону) * В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше. * Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях). * На форме F2корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала. * Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа). * Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок. * На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража. * ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. * Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру. * Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира. * В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной. * Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь. * Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони. * По умолчанию выключены логи ядра. * После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением). * ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры. * Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам. * При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери * Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ. * Морган реагирует на нападение так же и сидя. * Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит. * Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру. * Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут. * Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз. * Корпуса кораблей более разнообразные по окраске * Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова. * Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него. * Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом --v 1.2-- -ИСПРАВЛЕНИ- * Обмен в абордаже с перков Обмена не работал * Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером * Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время. * Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть. * Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет. * Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке. * Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах. * Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс. * Шпион мог оказаться в локациях складов. * ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс. * Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров). * У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты. * Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли. * В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.) * Торговцы слали доставлять груз в Панаму. * у скелетов было женское ФИО. * Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду". * Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя. * Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах. * Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено. * Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться). * Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте). * Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря. * Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта. * Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС) * Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет * Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент. * Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было. * Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги * Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился. * Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить. * Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей. * Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
-ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ- * Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было. * Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым. * Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется. * Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда. * Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага. * Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание. * Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню. * Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам). * На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). * Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля. * На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж. * Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ * Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ. * Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной. * В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей. * Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная. * Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность. * Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU --v 1.2.1 и v 1.2.2-- * В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит). * В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. * Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. * Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. * Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. * Добавлен звук при выкидывании товара в море. * Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. * Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. * Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше. - На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. - Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. * Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. - Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. * При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого). * Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек * Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. * Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. * Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут). * В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. * Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой). --v 1.2.3.(17.02.08)-- * Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов. * Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%). * Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%). * Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше. * Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. * Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. * Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. * Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. * Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. * В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. * В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. * Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания * Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли). * Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. * Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном) * Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ. * Поправлены пушки форта на Невисе. * Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов). * ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар). * Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. * Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. * Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ). * Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. * Мод дележа настраивается в RESOURCEINItextsrussianPartitionSettings.txt Там же описание формулы. * Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом). * Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет. * Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. * При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию). * Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. * Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. * Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков). * После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. * Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям). * Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить). * Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. * Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. * Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. * По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. * На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. * На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. - Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку RESOURCETexturesShipsGerald, после чего в игре он будет доступен для выбора. * Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/. * Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж. * Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено). * Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. * Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. * На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. * Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. * На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани. * Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день). * Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. * Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". * После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. * Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. --v 1.2.3.(12.03.08).Hardcore Edition-- * Добавлены команды для компаньонов в диалоге. Запрет абордажа, запрет обмена кораблями. Теперь компаньонов можно вызвать в каюту и отдать нужные распоряжения. Так же они появляются в кают-компании не во время боя. * Буква Ы в вопросах мастера не печаталась, а переводила на реплику вниз. * Некоторые правки в поведении компаньонов с запоминанием приказов. * Дележ добычи работает с учетом ядер в стволах, не будет округлений к дележу. * Обмен предметами в каюте с компаньонами так же, как и с офицерами.
* аудио качество wav-ogg-wav (без слышимых потерь) * видео качество 100% * эксклюзивный установщик (обновлённый) * установка всего дополнительного Softa (DirectX) * все пути реестра сохранены * мануал сохранён * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск настроек игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 17 минут(ы)
Патчи: * v 1.1 * v 1.2 * v 1.2.1 * v 1.2.2 * v 1.2.3.(17.02.08) * v 1.2.3.(12.03.08).Hardcore Edition
Скриншоты:
Особенности игры:
* Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна * Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя * Множество квестов, которые можно проходить разными способами * Переработанный движок Storm * Новая ролевая система PIRATES * Улучшенная боевая система * Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна * Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя * Множество квестов, которые можно проходить разными способами * Переработанный движок Storm * Новая ролевая система PIRATES * Улучшенная боевая система
Информация об игре:
Название: Corsairs: Return of the Legend Hardcore Edition Жанр: Action,RPG Платформа: PC Создатель: Seaward Язык: Ru Всё включено Размер: 1.36 Gb
Cистемные требования: Процессор: Intel Pentium 4 1,5 GHz, AMD Athlon 1500+ Память: 512 Мб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista / Windows 7) Видеокарта: Nvidia Geforce 7300 или Radeon Х1300 Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6.4 Гб DVD-привод: 8x
Corsairs: Return of the Legend Hardcore Edition (RePack 1.2.3)
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.